главная новости статьи о нас Контакты
АВТО отзывы
Последние статьи


Mazda. Автомобили Мазда
Mazda Motor CorporationMazda Motor Corporation, в простонародии Мазда - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо»...   
Автомобили Toyota
Тойота. ToyotaТойота (Toyota) - японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Штаб-квартира находится в г. Тойота (Тоета)...  
Jeep Grand Cherokee: гранд вернулся в новом образе
Jeep Grand CherokeeЕсли основные ассоциации с Jeep Grand Cherokee для вас – это бритый затылок в складках, малиновый пиджак и пара гранат и АК-47 в багажнике, значит, серьезный период вашей сознательной жизни в России пришелся на 90-е годы прошлого столетия... 
Главная - > Новости


Стоит ли ставить ГБО на автомобиль?

ГБООтветим на вопрос стоит ли ставить газ ГБО на автомобиль, тоже  вопросом  – как много вы ездите? И соответственно ваш ответ будет определять сэкономленное количество денег на разнице между стоимостью газа и бензина..

Мы считаем этот вопрос первостепенным по важности, потому что если газ ставится из соображений экономии (до мыслей об экологии мы в большинстве с вами ещё не доросли), а стоимость установки будет такова, что вы не только не сэкономите, но даже не вернёте вложенных средств – в чём тогда выгода?

Следующим предметом внимания для обоснования целесообразности установки газобалонного оборудования является собственно сам автомобиль. Какой он свежести (новый или старенький – подуставший, так сказать), сколько цилиндров у мотора и какова мощность мотора, оснащена ли его система такими новомодными техническими изысками, как непосредственный впрыск бензина (например, Mitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI), и прочее в том же духе. Узнав подробности об автомобиле, можно в первом грубом приближении понять, какова будет стоимость газовой установки.

Следующий вопрос: на каком газе вы хотите ездить – на пропане (он же пропан-бутан) или на метане. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Но при установке оборудования под метан вы всегда заплатите больше, а проедете меньше.

Далее уточняются пристрастия автовладельца: возможно, он хочет конкретную марку газобаллонного оборудования, или для него важна страна-производитель, или он настаивает на объёме газового баллона, который отличается от стандартного, или ему важны какие-то специфичные моменты, которые удорожают установку (например, наличие в салоне автомобиля индикации уровня газа в баллоне).

Получив ответы на эти вопросы, можно с достаточной точностью назвать стоимость вашей ГБО установки. А зная ваш среднегодовой пробег, можно без труда высчитать срок, за который вложения в газовое оборудование окупятся и начнут приносить уже чистую прибыль. Расчёт производится на текущий момент, исходя из существующей разницы по стоимости между газом и бензином. Если эта разница изменяется, то соответственно, изменяются и сроки окупаемости, получаемые из расчёта.
Почему нужно ставить газовое оборудование на автомобиль?

Чтобы ответить на этот вопрос, представьте, что вы вернулись в прошлое лет на 15-20. Представили? А теперь обратите внимание на число машин на улицах в то время и сегодня. Разница видна невооруженным глазом – сегодня в «час пик» центральные улицы крупных городов буквально тонут в тумане выхлопных газов. Конечно, кто-то возразит, что выхлоп новых автомобилей менее токсичен. Это так, но с каждым годом все больше отработавших газов выбрасывается в атмосферу. Обратите внимание, в России приняты нормы токсичности EURO 3, а не EURO 4 или 5. К тому же на дорогах еще много автомобилей-долгожителей производства 70-х, 80-х годов, которые часто вообще ни в какие нормы не укладываются.

Причина такой ухудшающейся экологической обстановки кроется в низком качестве и составе бензина и дизельного топлива, которые водители заливают в баки своих автомобилей. Выход из сложившейся ситуации – использование гибридных автомобилей, электромобилей и альтернативных видов топлива: водорода, спиртов, биотоплива, растительных масел, газов (метана и пропана). В нашей стране из вышеперечисленных вариантов уже используется газ – природный (метан) и сжиженный нефтяной (пропан). Согласитесь, купить автомобиль с электро– или гибридным двигателем, а тем более водородомобиль, далеко не каждый может себе позволить, а установить газобаллонное оборудование (ГБО) под силу и рядовому автолюбителю.
Использование газа в качестве автомобильного топлива имеет много преимуществ.

Во-первых – это улучшение экологической обстановки. Ведь газ не содержит серы и каких-либо присадок. А продукты сгорания газа по токсичности уступают только электро– и водородомобилям (по данным BOSCH).

Во-вторых, газ полезен для двигателя. Благодаря большему октановому числу газ дольше сгорает, что приводит к отсутствию детонации и уменьшению нагрузок на двигатель. ГБО более равномерно смешивает газ с воздухом, не смывает смазочную пленку со стенок цилиндров, не загрязняет масло и не делает его более жидким. В результате увеличивается ресурс двигателя.

В-третьих – расход газа и бензина почти одинаковый, стоимость газа намного ниже стоимости бензина, причем метан – самое дешевое топливо. Если вы еще не убедились в пользе газа, подумайте, какое из приведенных ниже высказываний автолюбителей более точно отражает ваше отношение к установке газового оборудования.
Мифы и «голая правда» о ГБО

Миф первый: «Газовый баллон – это бомба, которая в один прекрасный день может взорваться».

Правда: Сравните: толщина стенок бензобака 0,8 мм, толщина стенок баллона для пропана – 3 мм, для метана – минимум 6 мм. Метановый баллон не допускается к эксплуатации, если его запас прочности менее 2,5. Кроме того, современные баллоны оснащаются всеми необходимыми клапанами безопасности. Баллоны располагаются в автомобиле таким образом, чтобы исключить возможность их повреждения при аварии.

Миф второй: «При использовании газа в двигателе прогорают клапана».

Правда: Прогорание клапанов происходит при сгорании топливной смеси не только в камере сгорания, а и в выпускном коллекторе. Это случается, если на исправном двигателе установлено позднее зажигание. Тогда топливная смесь не успевает сгореть в камере сгорания и догорает в выпускном коллекторе. Опережение зажигания позволяет этого избежать. На 95% автомобилей штатный блок управления двигателем устанавливает требуемую величину опережения зажигания. Для остальных 5% производятся дополнительные блоки опережения зажигания, которые корректируют момент воспламенения смеси при работе на газовом топливе.

Миф третий: «Автомобиль должен ездить на том топливе, которое рекомендует завод-изготовитель».

Правда: Это правильно, но уже сейчас многие автозаводы выпускают технику с установленным газобаллонным оборудованием. При этом ГБО устанавливается на штатный бензиновый двигатель. 

Источник: "auto-samara.ru"
Новости автомира

В ХолодАвтоЦентр вам установят ГБО на Газель быстро и дешего!
ГБО на автомобиль
ГБО на автомобильКаждый автовладелец, впервые узнавший о возможности дооборудовать свой автомобиль газовым оборудованием, наверняка задумывался - надо оно ему ГБО или не надо?  
Стоит ли ставить ГБО на автомобиль?
ГБООтветим на вопрос стоит ли ставить газобалонное оборудование ГБО на автомобиль, тоже  вопросом  – как много вы ездите? И соответственно ваш ответ будет определять сэкономленное количество денег на разнице между стоимостью газа и бензина..
Maserati увеличивает продажи в Индии
MaseratiИтальянский производитель роскошных автомобилей Maserati, делает ставку на трехкратное увеличение продаж в Индии и других странах с развивающейся экономикой в течение следующих пяти лет... 

Otzyvy-Avto.Ru - 2010 Отзывы автовладельцев Отзывы об автомобилях.