главная новости статьи о нас Контакты
АВТО отзывы
Последние статьи


Mazda. Автомобили Мазда
Mazda Motor CorporationMazda Motor Corporation, в простонародии Мазда - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо»...   
Автомобили Toyota
Тойота. ToyotaТойота (Toyota) - японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Штаб-квартира находится в г. Тойота (Тоета)...  
Jeep Grand Cherokee: гранд вернулся в новом образе
Jeep Grand CherokeeЕсли основные ассоциации с Jeep Grand Cherokee для вас – это бритый затылок в складках, малиновый пиджак и пара гранат и АК-47 в багажнике, значит, серьезный период вашей сознательной жизни в России пришелся на 90-е годы прошлого столетия... 
Главная


Отзыв о Ferrari F430 2005 год


Оценка 0 +1 −1

Ferrari F430

Итак, довелось теплым летним вечером погонять на Ferrari 430 2005 года выпуска с пробегом около 36000 км. Характеристики Феррари Ф430 2005 года выпуска. Тип кузова купе, АКПП, задний привод, двигатель: бензин, 4300 куб.см, 500 л.с...  

Сравнивать эту машину с машинами на которых я ездил бессмыслено.
Итак Ferrari
Машина очень низкая, буквально крыша на уровне груди. Посадка в машину неудобная. Дверь очень длинная, рядом не должно быть помех, типа высоких бордюров чужих авто и прочего.Залезать и вылезать не очень удобно - очень низко. Заводиться она ключом и кнопкой. Поворачиваешь ключ и жмешь кнопку пока не заведется. Звук впечатляет.

В машине стоит робот - странная штука, я в первые столкнулся с такой.Что бы тронуться лепесток подрулевого переключателя давишь на себя, включается 1-я передача - резко газуешь и едешь, остановился - сразу врубаешь нейтральную передачу ( 2 лепестка на себя). Иначе горит сцепление на машине - стоять на передаче нельзя. Паркинга нет в принципе :) Ставишь на нейтраль и ручник :) По поводу трогания с места: Чтоб не жечь сцеление, если стоишь на светофоре не первым надо подождать пока машины тронуться, отъедут на метров 5 и резко стартануть. На руле несколько переключателей режима: для мокрой дороги, для обычной езды, СПОРТ, RACE, и еще один ( не понял как называется). Последние 2 для гонок. 
Ездил на режиме спорт. Рвет Ferrari F430 очень сильно. Но коробка какая то странная. Как будто она двигателем сама тормозит. На скорости жмешь на тормоз и она начинает понижать передачи причем оброты при понижении на 2 секунды повышаются и сбрасываются потом- видимо двигатель не успевает скидывать обороты. Коробка при разгоне дергает машину,и между 1 и 2 передачей существует секундная пауза - но она чувствуется, после этой секунды резкий рывок и машина улетает. Подвеска невероятно жесткая - все чуствуешь позвоночником. Каждую кочку. Управляемость невероятная - на 100кмч в 90 градусный поворот без кренов. Машина 2-х местная. сзади вертикальное стекло и за ним двигатель. 

Багажник спереди но совесем крошечный. Прикольный момент - бардачок и крышка топливного бака открываются только на заведенной машине. Причем крышка сразу открывается на 90 градусов относительно кузова автомобиля. За пару часов езды на Феррари 430 спалил бензина литров 30 если не больше. Жрет очень много.
 На заправке пистолет приходится придержвать рукой - бак расположен так, что если пистолет просто засунуть в бак и отпустить то он от перехлеста отрубается. Клиренс оч маленький - и в Москве не того качества дороги. Приходится постоянно смотреть чтоб не наехать на кочку, люк, объехать срезанный асфальт и т.д. Задний ход включается с кнопки. Но обзорность не очень. Назад тоже надо трогаться с рывком и перегазовкой. Типа опять таки для сцепления лучше.

Ну вот такие впечатления от поездки на Ферарри - ездил 2 часа и даже устал - позвоночник немного начал болеть. Но ощущения обалденные. Огромный заряд адреналина. Жалко по Москве ездить нельзя больше 119. Хорошо ездить от светофора к сфетофору. Резкий разгон - тормоз и снова газ в пол. Вышел с огромным зарядом позитива.Чего и всем желаю.
 
Автор: rallI
Город: Москва
Источник: "reviews.drom.ru"


Отзывы об автомобиле Отзыв о Ferrari F430 2005 год:

Отзывов об этом автомобиле пока нет.

Оставьте отзыв об автомобиле Отзыв о Ferrari F430 2005 год:

Новости автомира


ГБО на автомобиль
ГБО на автомобильКаждый автовладелец, впервые узнавший о возможности дооборудовать свой автомобиль газовым оборудованием, наверняка задумывался - надо оно ему ГБО или не надо?  
Стоит ли ставить ГБО на автомобиль?
ГБООтветим на вопрос стоит ли ставить газобалонное оборудование ГБО на автомобиль, тоже  вопросом  – как много вы ездите? И соответственно ваш ответ будет определять сэкономленное количество денег на разнице между стоимостью газа и бензина..
Maserati увеличивает продажи в Индии
MaseratiИтальянский производитель роскошных автомобилей Maserati, делает ставку на трехкратное увеличение продаж в Индии и других странах с развивающейся экономикой в течение следующих пяти лет... 

Otzyvy-Avto.Ru - 2010 Отзывы автовладельцев Отзывы об автомобилях.