главная новости статьи о нас Контакты
АВТО отзывы
Последние статьи


Mazda. Автомобили Мазда
Mazda Motor CorporationMazda Motor Corporation, в простонародии Мазда - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо»...   
Автомобили Toyota
Тойота. ToyotaТойота (Toyota) - японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Штаб-квартира находится в г. Тойота (Тоета)...  
Jeep Grand Cherokee: гранд вернулся в новом образе
Jeep Grand CherokeeЕсли основные ассоциации с Jeep Grand Cherokee для вас – это бритый затылок в складках, малиновый пиджак и пара гранат и АК-47 в багажнике, значит, серьезный период вашей сознательной жизни в России пришелся на 90-е годы прошлого столетия... 
Главная


Отзыв о Toyota Carina, Тойота Карина 1994 год


Оценка 0 +1 −1

Toyota Carina 1994Если конкретнее, то называется моя боевая лошадь - Toyota Carina ED. Кузов у неё 202, как у Celica, что не удивительно, ибо это Celica для японского рынка, тока седан. От Celica автомобиль унаследовал управляемость, цепкость в управлении и прочие приятности "активного" вождения, однако, в том числе, автомобиль унаследовал и низкий силуэт, но об этом позже...

О начинке Toyota Carina - стоит стандартный японский четырёхцилиндровый двигатель 3S-FE, DOHC, 16 клапанов,1998 сс объём, 140 л/с мощность. Почему-то на Каринах Е его мощность колеблется от 116 до 135, но оставим это на совести технических каталогов ;-)). АКПП с электронным управлением, трёхрежимная(normal/manu/Sport), 4-х ступенчатая, что для этого автомобиля маловато, лучше бы 5-ти скоростной. В стандартное оснащение оного агрегата входит так же климат-контроль, электроприводы зеркал и стёкол, "дворник» заднего стекла, CD-кассета в 2DIN-овом исполнении, тормоза дисковые по кругу default. 

Проехал я на своей Тойота Карина более 80 000 километров по отвратительным сибирским условиям. Разгон до 100 км/ч около 8,5 секунд летом. Автомобиль «достался" в неплохом техническом состоянии, кроме состояния двигателя. Компрессия была бешеная, но эксплуатация в Японии на минералке сделала грязное дело - маслосъёмные кольца отсутствовали как класс. Тем не менее, расход горючего был пи отчаянном педалировании не более 11 литров 92 (по вывеске ;-)) с включенным климат-контролем. Авто чёрного цвета- sapienti sat. Поле 60000 тысяч пробега были заменены кольца, вкладыши (один был прилично пошаркан, до кучи заменили все). Были сделаны стойки - морозы за -35 у нас не редкость, поэтому после первого года эксплуатации стойки потекли, а оригинал (реальный) у нас днём с огнём не сыщешь - а китайские по цене оригинальных ставить неохота. Из нерегламентных работ - замена ступичного подшипника - дважды, один рулевой наконечник и резинки стабилизатора устойчивости - по кругу, надо опять будет менять. И, кроме, есессно, замены ремня ГРМ (с роликами), ремней привода генератора и кондиционера, а так же фильтров (кроме топливного) и свечей (по регламенту) НИЧЕГО! Колодки тормозные Карины задние ещё с Японии (не изнашиваются) а передние отходили уже больше 70 000 (дубликат) и ещё тысяч 10 я могу за них не волноваться. Ах, да! 2 лампочки - одна в стопаках, другая в подсветке поворота - горят. Заменил - е езжу уже 60000. В год я в среднем наезживаю по 40 000 км, поэтому могу с полной ответственностью сказать - пока нет таких европейских автомобилей, и, наверное, не будет. Если и буду менять - что неохота, поскольку машина просто песня,- то на Mazda Capella(она же в Европе 626)- по цена/качество она сейчас наиболее оптимальна. И конечно, не чёрного цвета 8-))). 

Отмечу, что эксплуатирую свою Тойота Карина круглый год, во всех погодных условиях. Печка греет, кондиционер охлаждает - на какую температуру установлен датчик климат-контроля... Управляемось - до ощущения полного «слияния" с автомобилем. Очень зависит от резины - в особенности зимой. Лучше чем Gislaved NordFrost, я резины не встречал.

Достоинства Тойота Карина: 
Приёмистая, удобная в эксплуатации, надежная, экономичная - перечислять долго...

Недостатки Тойота Карина: 
Низкая "спортивная" посадка водителя, есть небольшая "мёртвая зона" в зеркалах бокового обзора. Высокий вырез багажника под погрузку,8-))) маркий цвет, плохая шумоизоляция

Автор: Alex.
 


Отзывы об автомобиле Отзыв о Toyota Carina, Тойота Карина 1994 год:

Отзывов об этом автомобиле пока нет.

Оставьте отзыв об автомобиле Отзыв о Toyota Carina, Тойота Карина 1994 год:

Новости автомира


ГБО на автомобиль
ГБО на автомобильКаждый автовладелец, впервые узнавший о возможности дооборудовать свой автомобиль газовым оборудованием, наверняка задумывался - надо оно ему ГБО или не надо?  
Стоит ли ставить ГБО на автомобиль?
ГБООтветим на вопрос стоит ли ставить газобалонное оборудование ГБО на автомобиль, тоже  вопросом  – как много вы ездите? И соответственно ваш ответ будет определять сэкономленное количество денег на разнице между стоимостью газа и бензина..
Maserati увеличивает продажи в Индии
MaseratiИтальянский производитель роскошных автомобилей Maserati, делает ставку на трехкратное увеличение продаж в Индии и других странах с развивающейся экономикой в течение следующих пяти лет... 

Otzyvy-Avto.Ru - 2010 Отзывы автовладельцев Отзывы об автомобилях.