главная новости статьи о нас Контакты
АВТО отзывы
Последние статьи


Mazda. Автомобили Мазда
Mazda Motor CorporationMazda Motor Corporation, в простонародии Мазда - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо»...   
Автомобили Toyota
Тойота. ToyotaТойота (Toyota) - японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Штаб-квартира находится в г. Тойота (Тоета)...  
Jeep Grand Cherokee: гранд вернулся в новом образе
Jeep Grand CherokeeЕсли основные ассоциации с Jeep Grand Cherokee для вас – это бритый затылок в складках, малиновый пиджак и пара гранат и АК-47 в багажнике, значит, серьезный период вашей сознательной жизни в России пришелся на 90-е годы прошлого столетия... 
Главная


Отзыв о Рено Логан 1.6 - 2008 г.в.


Оценка 0 +1 −1

Рено Логан 1.6 - 2008 г.в.

Брал Рено Логан 1.6 после ВАЗ 2107.  После перебора форумов и проверки посадки в авто как спереди, так и сзади (пожилые родители), остановился на Логане. Решающий фактор - размер...

Аудио подготовка моего Renault Logan - купил простейший Пионер (2500), колонки вперед и назад - Уралы. Все вышло в сумме на 4000 р. Назад взял не под штатное место. При попытке обратиться к официалам с вопросом установки - озвучили цену 10.000 р. Рассмеялся. На даче снял заглушку с торпеды. К ней сзади прикреплены антенный, питающий разъемы и провода для передних колонок. Протянул провода назад. Подключил. Ушло 4 часа (нештатные задние колонки) и 100 р на антенный переходник.

Эксплуатация - 98% асфальт, остальное - дорога до дачи, выезды на речку. Соотношение пробега трасса/город - 70/30. Кондиционер: летом - постоянно вне зависимости от погоды, осень/весна-примерно 30% времени, зима - раз в неделю, чтобы не заржавело... =) Причин частого использования кондея две. Первая - более сухим воздухом легче дышится и вторая - при включенном кондее езжу в основном на внутренней циркуляции воздуха, при частой езде в пробках по Киевке и Старой Клужке иначе невозможно, в противном случае в салоне пыль и гарь, а так - красота.

Строго придерживаюсь рекомендации по использованию кондея - после его выключения не менее 5 минут продуть вентилятором для просушки. Результат - никакого запаха. Расход топлива - нарастающим итогом с момента покупки машины. Залито 3120 л, пробег 40735, итого - средний расход 7,6 л на 100. И это все лето с кондеем!! Обслуживание - у дилера. ТО-1 и 2 по 6000 р. ТО-3 обошлось в 5000 по случаю акции. Обращений в сервис с проблемами не было. Постоянно меняют свечи, масляный и воздушный фильтры, масло. Колодки пока все родные.

Проблемы Логана:
- Через два года на ТО пожаловался на скрип при езде по неровностям в районе левой задней двери. Что-то, вероятно, помазали, скрип прошел и не возвращается;
- В 2011 году два раза было самопроизвольное увеличение числа холостых оборотов на ходу, лечилось притаптыванием педали газа. Пожаловался при последнем ТО, больше не повторялось;
- Один раз не смог завести после того, как машина простояла более суток в мерзкую вяло дождливую погоду... Проверил бензин - есть, искра - есть. Заводить - никак... Аварийной индикации - нет??? Помог опытный сосед - снял катушку. Снизу трещины. При повышенной влажности, видимо, отпотевают провода, падает сопротивление изоляции, возрастают потери. Мощность искры падает. В результате - на открытом воздухе искра есть, а в цилиндре, под давлением - нет. Вылечилось в течение 10 минут феном жены. После этого купил автогерметик, которым и залил все трещины и другие дырки в конструкции катушки. Больше проблем нет.

Впечатления - отличный обзор у Рено Логан. Посадка - на мой вкус - удобно (рост 175 см). Действительно, довольно далеко тянуться до ручки двери, если открыта полностью. Сзади - много места для коленей пассажиров, по ширине троим взрослым удобнее чем в Хундай-Сонате (старой), особенно тому кто в центре. Несмотря на довольно большой клиренс - чиркнуть брюхом элементарно - плата за широкую колесную базу. Динамики не хватает, что делать, не Феррари... Приходится обгонять внимательно. Наиболее комфортная скорость - 100-120 км/ч. Если выше - шум двигателя велик. Машина постоянно страхуется по КАСКО. По годам затраты такие - 19.000, 16.000, 11.000, 9.000.

 Итог - Рено Логан гутиш, квадратиш, практиш. Все устраивает. Максимально просто, максимально надежно. Особенно радует: стоимость владения железом, расходы на топливо, ТО, колеса. Альтернативу ищу, но пока не вижу. Останавливает даже не столько цена, сколько попытки почитать отзывы о других машинах - вновь поворачивают лицом к Логану. Если снова такой возьму - обязательно сделаю шумоизоляцию.

Автор: Борис 


Отзывы об автомобиле Отзыв о Рено Логан 1.6 - 2008 г.в.:

Отзывов об этом автомобиле пока нет.

Оставьте отзыв об автомобиле Отзыв о Рено Логан 1.6 - 2008 г.в.:

Новости автомира


ГБО на автомобиль
ГБО на автомобильКаждый автовладелец, впервые узнавший о возможности дооборудовать свой автомобиль газовым оборудованием, наверняка задумывался - надо оно ему ГБО или не надо?  
Стоит ли ставить ГБО на автомобиль?
ГБООтветим на вопрос стоит ли ставить газобалонное оборудование ГБО на автомобиль, тоже  вопросом  – как много вы ездите? И соответственно ваш ответ будет определять сэкономленное количество денег на разнице между стоимостью газа и бензина..
Maserati увеличивает продажи в Индии
MaseratiИтальянский производитель роскошных автомобилей Maserati, делает ставку на трехкратное увеличение продаж в Индии и других странах с развивающейся экономикой в течение следующих пяти лет... 

Otzyvy-Avto.Ru - 2010 Отзывы автовладельцев Отзывы об автомобилях.