главная новости статьи о нас Контакты
АВТО отзывы
Последние статьи


Mazda. Автомобили Мазда
Mazda Motor CorporationMazda Motor Corporation, в простонародии Мазда - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо»...   
Автомобили Toyota
Тойота. ToyotaТойота (Toyota) - японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Штаб-квартира находится в г. Тойота (Тоета)...  
Jeep Grand Cherokee: гранд вернулся в новом образе
Jeep Grand CherokeeЕсли основные ассоциации с Jeep Grand Cherokee для вас – это бритый затылок в складках, малиновый пиджак и пара гранат и АК-47 в багажнике, значит, серьезный период вашей сознательной жизни в России пришелся на 90-е годы прошлого столетия... 
Главная


Mitsubishi Carisma Классик 1.6, 2000 год


Оценка 0 +1 −1

Mitsubishi Carisma Классик 1.6, 2000 год

Mitsubishi Carisma 1,6 - антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники...

Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 28000
Общий пробег автомобиля, км: 132000

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Скажу так,- машина оптимальна (и идеальна, если хотите),для человека ростом от 175 до 180, не широкого в плечах, ну и естественно весом не в центнер, а хотя бы 65-80 кг. В остальном сиденье можно отрегулировать под седока. Эргономика удобная, обзор хороший. Правда центральная часть руля частично закрывает панель приборов, и вследствие этого как-то произошёл неприятный казус.Выезжая летом с дачных участков,вышел открыть шлагбаум, предворительно поставив авто на ручник, а когда сел обратно, из-за руля не увидел красный сигнал ручника на панели (дело было в 5 утра), ну и тронулся. В результате накладки задних тормозных колодок отклеились (но не сразу), пришлось делать их замену. Пассажиры сзади иногда удивлялись объёму места для сидения,сравнивая часто его с объёмом 31-й Волги (я бывало подвозил пассажиров).3 взрослых умещаются нормально.

Обзорность вперед - назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзор,как уже сказал хороший, но лучше брать машину с подогревом боковых зеркал. Без этой опции часто приходится их вытирать.И ещё в моей базовой модели явно не хватает противотуманок. 

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель, если машина не нагружена, для нормальной езды вполне подходит.На 5-й передаче даже в городском цикле, при средней загруженности дорог, передвигаться очень комфортно.Подчеркну, что машина хотя и не относится к разряду "крутых",без внимания окружающих она (пока)не остаётся. Идеальный вариант для семьи из 3-4-х человек.
Средний расход топлива: 8 л./100 км

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Про управляемость Mitsubishi Carisma можно сказать что всё зависит от водителя. В хорошем техническом состоянии, "Каризма" будет хорошо выполнять команды опытного водителя. Про подвеску и тормоза ничего плохого сказать не могу. Пока не подводили... Тьфу-тьфу-тьфу.

Резина летняя (производитель, размер): Тойя 185х70
Резина зимняя (производитель, размер): Мишлен 175х70

Багажник Mitsubishi Carisma возможности трансформации салона. В багажник я умудрялся класть детскую каляску для новорожденного, правда в разобранном виде из 2-х частей.При этом оставалось ещё место для сумок и остального барахла. И это в машине с кузовом седан!

Достоинства. Как я и расчитывал, машина оказалась НАДЁЖНАЯ. Больше того, практически неугоняемая.(Я не совсем понимаю логику угонщиков,но если рядом будет стоять 10-я модель Жигулей и Каризма, то "умыкнут" именно десятку,хотя последняя и в подмётки не годится своей японской коллеге) Свечи не менял ни разу.Пока не вижу смысла-машина работает как часы. Машина с достаточно высоким клиренсом. В этом я убедился управляя ею на ухабах за городом.

Недостатки. Как ни крути,если "попадаешь" на запчасти готовься серьёзно раскошеливаться. Дочка моя (2 года) села к папке на колени за руль и непонятно зачем пяткой долбанула вент. решётку слева. В результате подача воздуха прекратилась. Цена новой решётки-2800 руб. Я обошёлся обычным заклеиванием сломанной внутри "пластмастки" и фиксацией обдува в среднем положении.Теперь обдув убрать нельзя,зато можно направить его в любую сторону. Из недостатков можно указать на то что бывает сложно добраться до нужной детали при ремонте (по мнению спецов из автосервиса). При этом необходимо демонтировать ряд других деталей.Правда у меня такого случая не было. Говорят у Каризмы "слабый" кузов относительно коррозии. За 2 года я лично не обнаружил её явных следов, при этом признаюсь что мою кузов регулярно по мере загрязнения. Недостатком является и то, что локоть левой руки при вождении некуда пристроить.Подлокотник расположен низковато, а класть руку поверх двери не очень удобно.Но это касается только длинноруких граждан, к коим я отношу и себя. 

Усовершенствования/тюнинг. Предыдущий хозяин установил литые диски и это на мой взгляд существенно изменило внешний вид машины. По сравнению с машиной на обычных дисках, литые придают ей имидж спортивной и шустрой.

Ремонт, техобслуживание. За 2 года я поменял 1 раз масло (1150 руб-Mobil-1), поменял передние и задние колодки (неоригинал,в сумме 2980 руб. с работой, поставил новые резинки на стеклоочистители (90 руб) и кажется всё, не считая расходы на бензин и жидкость для стёкол. Резюме: Да за такие деньги,обеспечивая себе езду с комфортом,с регулярными выбросами адреналина в кровь от радости обладания этим чудом японо-голандской техники с обтекаемыми формами как у богини Венеры, я готов ещё столько же отдать на создание памятника её изобретателям.

Автор: Андрей Юрьевич
 


Отзывы об автомобиле Mitsubishi Carisma Классик 1.6, 2000 год:

Отзывов об этом автомобиле пока нет.

Оставьте отзыв об автомобиле Mitsubishi Carisma Классик 1.6, 2000 год:

Новости автомира


ГБО на автомобиль
ГБО на автомобильКаждый автовладелец, впервые узнавший о возможности дооборудовать свой автомобиль газовым оборудованием, наверняка задумывался - надо оно ему ГБО или не надо?  
Стоит ли ставить ГБО на автомобиль?
ГБООтветим на вопрос стоит ли ставить газобалонное оборудование ГБО на автомобиль, тоже  вопросом  – как много вы ездите? И соответственно ваш ответ будет определять сэкономленное количество денег на разнице между стоимостью газа и бензина..
Maserati увеличивает продажи в Индии
MaseratiИтальянский производитель роскошных автомобилей Maserati, делает ставку на трехкратное увеличение продаж в Индии и других странах с развивающейся экономикой в течение следующих пяти лет... 

Otzyvy-Avto.Ru - 2010 Отзывы автовладельцев Отзывы об автомобилях.