 Ездил на 323 трехдверной 91, 323f 1992, 323 седан 1997, 626 хэтч 1993, теперь вот на этой, европейке GF (не путать с американкой, она на базе GE-шки). Раньше были гольф 1989, бмв 735 1988, пежо 605 1991, Омега 1986, Ауди 100 1989. По месяцу катался на бмв 745 2002, Кадиллак ДеВилль, Кэмри гибрид 2009, Фокус 1,8 тди 2009...
Мазда 626 - однозначно самый оптимальный вариант для непомешанного на автомобилях среднеобеспеченного скупердяя, которым и являюсь.
Купил в 2005 в Вильнюсе битую в попу. Ремонт 1000 баксов, все стало в 8500 с растаможкой (РБ), пробег был оригинальный 65000 км. Дополнительно поменял впоследствии амортизаторы задней двери(видимо от удара пострадали), родные стоили около 400 юсд, умельцы продали от какогото форда за 180 юсд - слегка усиленней чем надо, жена небольших размеров - с трудом крышку закрывает.
Три года и 90000 км пролетели почти только плановыми ТО. Масло только фирменное, раз в 10000. На этой машине ставил только родные колодки - теперь всегда так буду делать. После этого две шаровые, 4 стойки стабилизаторов пару каких-то резинок. Все.
Сначала пытался 95-й лить - менял свечи через 5 тысяч км. На 92-м без проблем, вот уже 60 тыс намотал - пора опять менять. Провода тоже хорошо бы, но мой ремонтник-дружище выкинул резиновые уплотнители, что на свечи одеваются - они действительно только мешают - не троит и не пыхает. Провода родные. Аккумулятор поменял на 7-м году жизни авто после заводки в минус 27 и незаводки в минус 33.
Вот вспомнил по ходу их болезнь, которая была и в GE-шках (93-97) - задние суппорта ржавеют и хреново работают. Поддается починке, но уметь надо - тогда тыщ на 30 хватает. В силу того что мой знакомец - большой спец по Маздам тока к нему и езжу. А он все умеет.
А есче менял две трубки кондея - удовольствие не из дешевых (всего около 450 юсд с работой набежало). Лампочки ближнего света по одной по очереди менял каждые три месяца (езжу исключительно с включенным ближним) - пока не догадался две сразу поменять - так не выгорают, собаки.
Дорогу Mazda 626 держит отлично. Разгон для неспешного скупердяя в самый раз. Хотел 2 литровую, эта подвернулась, теперь даже рад. Экономия налицо - примерно минус поллитра на 100 км.
Приятственнейший светлый велюровый салон гораздо лучше, чем у моделей до рестайлинга. Сиденье пассажира складывается вперед - очень удобно ребенку памперсы менять - как на столе. Бухать тоже.
Звукоизоляция - согласен, не лучшая. Но понял это только после здешних отзывов.
Купил бы опять Мазду - надежный аппарат и недорогой, но воротит уже - с 2001 года свои тока Мазды были, если не считать Санни у супруги. Но надоело, тошнит от этой суперправильной жизни с экономическим образом мышления в стиле сравнительных преимуществ.
Пойду покупать Кэдди ДТС 2006 - уже присмотрел, дешевле чем счас фиг когда купишь - должна обойтись в 17 штук гринов, 3 сразу на плановый ремонт откладываю.
Искренне Ваш, Дмитрий
|