главная новости статьи о нас Контакты
АВТО отзывы
Последние статьи


Mazda. Автомобили Мазда
Mazda Motor CorporationMazda Motor Corporation, в простонародии Мазда - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо»...   
Автомобили Toyota
Тойота. ToyotaТойота (Toyota) - японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Штаб-квартира находится в г. Тойота (Тоета)...  
Jeep Grand Cherokee: гранд вернулся в новом образе
Jeep Grand CherokeeЕсли основные ассоциации с Jeep Grand Cherokee для вас – это бритый затылок в складках, малиновый пиджак и пара гранат и АК-47 в багажнике, значит, серьезный период вашей сознательной жизни в России пришелся на 90-е годы прошлого столетия... 
Главная


Ford Focus. Отзыв о Форд Фокус


Оценка 0 +1 −1

Форд фокус. Ford Focus

Хотя Вас интересует второй Ford Focus, я попробую прокомментировать свой опыт на основе Форда Фокуса первого. Тем более, что пересекаются вопросы с сервисом в том числе...
Весной 2003 г. передо мною стояла аналогичная задача. В салонах выбирал универсал Golf-класса, плюс еще некоторые требования, в соответствии с которыми в конечном итоге остановился на трех кандидатах: VW Golf IV, Toyota Corolla и Ford Focus I. Skoda нашей сборки была отклонена по причине высокой стоимости. Не знаю как сейчас, но при одинаковой комплектации тогда (две подушки, АВS, двиг.1,6, кондиционер, подголовники задн., центр.замок, эл.обогрев зеркал, у Гольфа дисковые задние тормоза) Octavia нашей сборки стоила на две тыс. евро дороже чем немецкий Golf, а Fabia на 800 евро дешевле. Я знаю, что такое Golf (восемь лет отъездил на хетче и на универсале Golf III), по-этому у меня не было сомнений между Octavia и Golf в пользу последнего.
Corolla очень понравилась, но стоимость также имела немаловажное значение, а составляла он где-то 17 800 EU (тогда правда курс был 5,78). Остался Golf и Focus. Чем привлек Focus (двиг.1,6, комплектация comfort):
1. отчеты по качеству в интернете были и остаются отличными (впоследствии «Авто Bild» по долгосрочным тестам (100 000 км) Focus I в то время занимал второе место среди полуторадесятков моделей с позитивными во всех отношениях комментариями),
2. самый вместительный багажник среди одноклассников
3. многорычажная задняя подвеска
4. в автосалоне без вопросов дали протестировать и обстоятельно попытались со мною обсудить варианты различных моделей.
5. дизайн лично мне понравился (но это вопрос субъективный)
 Посетив салон VW, который мне порекомендовали в «Еврокаре» - «АВТОМИР» был поражен с каким недовольством («он еще думает!») и откровенным хамством со стороны главного манагера столкнулся. В добавок в салоне Ford мне в последствии предложили еще хорошую скидку, что выбор окончательно остановил на Фокусе.

На данный момент машина прошла 75 000 км. Автомобилем в целом доволен. Сервисом также (с самого начала мне предоставили скидку 5%), гарантия уже закончилась, но у них продолжаю обслуживаться, т.к. автомобиль не требует частого посещения СТО, а мелкий ремонт делаю в процессе прохождения планового ТО (к прим. менял балансиры задней подвески и на 60 000 км поменял рычаг задней подвески). ТО прохожу каждые 15 000 км (в паспорте 20 000 км), но в наших условиях 15 000 км это оптимально. Тормозные колодки еще не менял и на сервисе еще не рекомендовали, свечи поменял на 60 000 км., т.к. необходимо по требованию завода-изготовителя (старые свечи вернули в хорошем состоянии). Относительно свечей одно но, я первые пять тыс км заправлялся на УкрТатНафте, после чего начал нестабильно заводиться двигатель. Перешел на УкрАвто – через две заправки все вошло в норму и с тех пор 80% заправляюсь только на УкрАвто. Трижды ездил заграницу – Италия, Хорватия, Сербия, Германия, Австрия; неоднократно по Украине. Автомобиль отличный и очень комфортный. В среднем при смешанном пробеге потребление топлива не выходит за отметку 7,2 л., но по городу особенно зимой более девяти литров.
Относительно вопроса купил бы снова – не совсем корректно, т.к. автомобиль устраивает и если буду покупать, то уже другого класса. Но знакомым посоветовал бы. Кстати по моему совету один мой товарищ купил себе идентичный через полтора года и доволен.

Автор: nikolay_ 


Отзывы об автомобиле Ford Focus. Отзыв о Форд Фокус:

  1. Gerq
    08.01.2015 в 15:06

    В прошлом году продал Тойоту и решили семьей купить новый автомобиль. Жена уже давно хотела себе Ford Focus! Я сначала был в сомнениях насчет этого автомобиля! Жена меня уговорила съездить на Тест-драйв,поехали в Автосалон Ford,он тут от нас не далеко,на Дубненской 83! Приехали, как говориться испытать автомобиль! Ну что я вам могу сказать, уже как пол года катаюсь на Ford Focus, устраивает всё! Многие жалуются на Клиренс ,это всё ерунда , клиренс решается за счет передних проставок 30 мм и летай как на отечественном авто.


Оставьте отзыв об автомобиле Ford Focus. Отзыв о Форд Фокус:

Новости автомира


ГБО на автомобиль
ГБО на автомобильКаждый автовладелец, впервые узнавший о возможности дооборудовать свой автомобиль газовым оборудованием, наверняка задумывался - надо оно ему ГБО или не надо?  
Стоит ли ставить ГБО на автомобиль?
ГБООтветим на вопрос стоит ли ставить газобалонное оборудование ГБО на автомобиль, тоже  вопросом  – как много вы ездите? И соответственно ваш ответ будет определять сэкономленное количество денег на разнице между стоимостью газа и бензина..
Maserati увеличивает продажи в Индии
MaseratiИтальянский производитель роскошных автомобилей Maserati, делает ставку на трехкратное увеличение продаж в Индии и других странах с развивающейся экономикой в течение следующих пяти лет... 

Otzyvy-Avto.Ru - 2010 Отзывы автовладельцев Отзывы об автомобилях.